Приглашаем представителей вашего ИТ-департамента очно посетить обучающий семинар о видеоконференцсвязи и совместной работе в удаленном и гибридном режимах, который состоится в Уфе 28 апреля 2023 года, в пятницу. Участие в семинаре для ваших специалистов проходит на некоммерческой основе, но требуется предварительная регистрация на сайте: https://vcs.su/ufa2023
Дата проведения: 28 апреля 2023 года
Место проведения: гостиница "Hilton Garden Inn" , ул. Аксакова, д. 4, г. Уфа
Длительность: с 12:00 до 15:30 по местному времени с перерывом на общение и кофе.
Программа семинара рассчитана на системных администраторов, руководителей и специалистов ИТ-отделов, AV-инженеров, организаторов онлайн-мероприятий и специалистов, которые отвечают за цифровизацию рабочих процессов, обслуживание IT-инфраструктуры, организацию безопасного удалённого взаимодействия между сотрудниками посредством видеоконференцсвязи (ВКС) и корпоративных мессенджеров.
Наша цель — обучить специалистов государственных и частных организаций практическим навыкам того, как повысить эффективность корпоративных коммуникаций. В рамках семинара мы расскажем:
● как эффективно организовать работу сотрудников в условиях стремительной цифровизации общества с помощью самой популярной системы видеоконференцсвязи в России (TrueConf Server)
● как подключить сотрудников к защищенной корпоративной ВКС-сети с минимальными вложениями в. инфраструктуру предприятия
● как бюджетно оснастить переговорные комнаты и рабочие места современным аудио- и видеооборудованием
● а также о ВКС-системе TrueConf Server со встроенным мессенджером, технологиями AI и передовыми инструментами для бизнеса и госсектора.
Каждая организация, чей представитель пройдет очное обучение на семинаре, получит бесплатную лицензию на продукт TrueConf Server для 1000 абонентов сроком действия 3 месяца.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.